Правоохранители выясняют обстоятельства гибели заслуженного артиста России Сергея Пускепалиса. Актер скончался в автокатастрофе в Ярославской области. Его минивэн на повороте слегка зацепил фуру, машину вынесло на встречную полосу, потом в нее въехал другой большегруз. Искореженный автомобиль артиста сейчас на стоянке отдела полиции в Ярославле.
Груда искореженного металла — это все, что осталось от бронированного Ford, на котором ехали Сергей Пускепалис и водитель Ярославского драмтеатра Александр Синицын, который в последние годы возил худрука. После столкновения с фурой машину как будто придавило прессом.
Сейчас микроавтобус находится на стоянке в полиции в Ростове Великом, недалеко от которого произошла автокатастрофа. Ford, судя по всему, раньше служил инкассаторам, а Пускепалис купил его на свои деньги, чтобы отправить военным в Донбасс. В машине должны были оборудовать пункт связи. Гнал артист в Москву, чтобы там перекрасить кузов в цвета камуфляжа, но доброе дело так и не суждено было завершить.
Сергей Пускепалис всегда поддерживал жителей Донбасса, но негромко, и дважды был с труппой в Луганске и Донецке. У здания Ярославского драмтеатра с самого утра собираются коллеги и родственники погибших в автокатастрофе худрука Пускепалиса и его личного водителя Александра Синицына. Судя по кадрам, снятым в момент ДТП, Ford Transit по касательной задел сначала большегруз, а затем врезался в фуру.
Максим, водитель большегруза Scania, участник ДТП: «В колесо врезался, отлетел и дальше полетел, а там сзади ехал DAF, авто перевернулось и дальше врезалось в DAF».
В фойе у служебного входа в театр два портрета утопают в цветах. Сергей Пускепалис проработал в Первом русском (так еще называют драматический в Ярославле) три года, Александр Синицын — почти 20 лет. Где только он ни был с труппой, а потом ему выпала честь возить заслуженного артиста.
Коллега погибшего Александра Синицына: «Он очень опытный водитель. Он работал 20 лет в театре. Я вообще сейчас ничего не могу говорить».
В дверях служебного входа удалось застать родную сестру Синицына. Она подтверждает, что брат очень ответственно относился к работе и не мог сесть за руль уставшим или неподготовленным, хотя, казалось бы, поворот, на котором потерял управление, не был крутым. Все сходятся в одном: это роковая случайность.
Сестра погибшего водителя Александра Синицына: «Брат был прекрасный водитель. А что могло произойти? Не знаю. Новая машина, тяжелая. Он ничего не говорил перед поездкой, ушел на работу и — все».
Герман Громов — директор и по совместительству друг детства Пускепалиса, они вместе учились в театральном в Саратове. Когда предыдущий менеджер ушел на повышение в Москву, Пускепалис позвал товарища поработать вместе. Громову предстоит тяжелая процедура — опознание погибших товарищей.