В столице обновили программу поддержки предпринимателей «Сделано в Москве», рассказал мэр города Сергей Собянин.
Этот проект ранее запустило правительство города, чтобы помочь локальным брендам продвигать свою продукцию. Такая потребность возникла после того, как западные страны ввели ограничения. Наибольшие трудности в условиях санкционного давления испытывают малые предприятия, которые по финансовым причинам не могут организовать рекламную кампанию и заявить о себе. Теперь эту функцию будут выполнять городские власти. Они будут продвигать продукцию московских производителей на улицах города.
Информацию о товарах также будут публиковать на сайте сделановмоскве.рф. Это маркетплейс, где столичные производители могут публиковать объявления о продаже любых товаров — одежды, аксессуаров, мебели, косметики, продуктов питания. Сейчас там около 600 позиций, но со временем их станет больше.