С уходом с российского рынка самого известного производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Минздрав РФ собирался вздохнуть спокойно, надеясь на то, что естественным образом снизится вред, который наносила сладкая газировка здоровью граждан. Однако отсутствие продукции Coca-Cola привело к обратному эффекту. К середине лета на полках торговых сетей появилось на 10% больше напитков со вкусом колы, чем год назад.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, с января по июль 2021 года в крупнейших российских магазинах теперь продают еще больше напитков со вкусом колы. До прошлого лета на рынке насчитывалось 169 марок газировок со вкусом колы, среди которых были собственные торговые марки сетей. За семь месяцев этого года число напитков со вкусом колы выросло на 10%, теперь таких позиций уже 186.
Ассортимент газировки со вкусом колы увеличился, несмотря на уход таких крупнейших международных производителей, как
По материалам: РБК.