Отечественные производители парфюмерии становятся лидерами рынка. Широкий простор для творчества нашим парфюмерам открыл уход западных брендов. При этом отечественные парфюмеры хорошо знают вкусы российских потребителей.
Первую и пока единственную в России инклюзивную лабораторию, где ароматы создают незрячие люди, основала Катя Зинченко. Сотрудников нашли через соцсети и всему обучили с нуля. Компания получила талантливых парфюмеров с тонким обонянием, а сами парфюмеры — возможность творить и зарабатывать. Их духи уже можно купить в сетевых магазинах.
Катя Зинченко, основатель бренда Pure Sense: «Чем больше в России будет локальных брендов, тем быстрее мы сломаем стереотип о том, что качественная парфюмерия — только французская».
Парфюмер Ян Фролов говорит, что с каждым годом интерес покупателей к российскому парфюму растет. Конечно, сложно пробиться сквозь сплошную глянцевую рекламу иностранных брендов. Да и масштабы производства на фоне всемирно известных торговых домов небольшие.
Ян Фролов: «Наш бренд для них неизвестный. Они пробуют и видят разницу: крупный бренд им предлагает усредненную парфюмерию, неинтересную, а мы предлагаем
Есть у российских парфюмеров еще преимущество. Они и с целевой аудиторией близко знакомы и знают, как разные запахи раскрываются и звучат в нашем климате.
По статистике, в этом году продажи отечественного парфюма выросли вдвое. А вообще, если решить проблему с поставками сырья, то открыть маленький парфюмерный бизнес не так сложно, как кажется. Главное — уметь слышать ароматы. Не нужна даже своя площадка для производства, можно заключить контракт с уже существующими.