Речь идет об эстакаде основной дороги южного участка МСД. Она пройдет над улицами Шоссейной и Люблинской, путями второго Московского центрального диаметра (МЦД) и Волгоградским проспектом.
Андрей Бочкарёв: «Ее длина составит 1,5 км, движение транспорта будет происходить по трем полосам в каждом направлении. В настоящее время строители ведут работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений и наносят на них огнезащитное покрытие».
Замглавы города добавил, что на участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от улицы Грайвороновской до Шоссейной предусматривается строительство дорог протяженностью 10,4 км. В их числе пять эстакад: по основному ходу ЮВХ через Волгоградский проспект, съезд с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Каширского шоссе и Рязанского проспекта, съезд с ЮВХ на Волгоградский проспект в центр и в сторону области.
Благодаря третьему участку Юго-Восточной хорды станет удобнее добираться до жилых застроек и объектов социального, культурного, бытового назначения в Печатниках и Текстильщиках, заявил глава столичного Депстроя Рафик Загрутдинов. По его словам, также упадет нагрузка на развязку Третьего транспортного кольца с Волгоградским проспектом и улицей Люблинской, улучшится транспортная связь на участке ТТК от улицы Нижегородской до развязки ТТК с Волгоградским проспектом. При этом территорию в районе эстакады приведут в порядок: высадят 367 деревьев и почти 7 тыс. кустарников, положат 12,5 га газона.
Рафик Загрутдинов: «В 2023 году завершим строительство всех хордовых магистралей».
В начале этого года власти решили объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр». Она должна разгрузить крупные магистрали Москвы и улучшить экологическую ситуацию.
По материалам: официальный портал мэра и правительства Москвы.