Неделя моды в столице будет проходить два раза в год. Об этом сегодня рассказали на пресс-конференции , посвященной итогам первой прошедшей Московской модной недели.
Как отметили в правительстве Москвы, она привлекла большое количество дизайнеров, зрителей и закупщиков. Российские производители одежды заключили многомиллионные контракты. А это — большой вклад в развитие отрасли и экономики города.
Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы: «Мы показали, что у нас есть дизайнеры, у нас есть коллекции, у нас есть потребитель, у нас есть спрос. И один из запросов связан с объединением отрасли. Ведь многое зависит от кооперации отрасли, каждого элемента этой цепочки. И тогда, я думаю, те вопросы, которые поставлены, постепенно, поэтапно мы сможем решить».
Также по итогам прошедшей Недели моды столичные власти приняли решение организовать в торговом центре в