Работы по благоустройству территории транспортно-пересадочного узла «Марьина Роща», который соединит между собой действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии и одноименную станцию Большого кольца, выполнены практически наполовину. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Андрей Бочкарёв.
Всего предстоит облагородить территорию почти в полтора гектара — проложить дорожки, высадить деревья и кустарники, провести освещение. Вдоль Шереметьевского путепровода будет создана парковка на 100
Что касается самой станции метро БКЛ, то она уже почти готова. Сейчас инженеры занимаются архитектурной отделкой, начались пусконалодочные работы эскалаторов. Всего их на станции будет восемь. Начнут с тех, что соединяют вестибюль с платформой. Их длина 130 метров — они считаются самыми длинными в столичной подземке.
Новая стадия работ началась и на строящейся станции «Мамыри» Троицкой линии метро. Она расположится на пересечении Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова. Сейчас уже идет строительство двух вестибюлей. Ожидается, что станция сможет принимать свыше 20 тысяч человек в час пик.