Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и центры госуслуг «Мои документы» в столице перешли на безбумажный документооборот, сообщили в управлении Росреестра по Москве.
Переход в рамках ведомственного проекта
Елена Мартынова, заместитель руководителя Росреестра: «В среднем регистратор тратит около 25 минут на обработку пакета документов по одному делу, 6,5 минуты из этого времени уходит на сверку с бумажными копиями и на проставление штампов. В итоге реинжиниринг процесса экономит около 26% рабочего времени регистратора, а значит обратившимся в Росреестр гражданам услуга будет предоставлена быстрее».
Сотрудники центров госуслуг будут переводить все бумажные документы (кроме закладных), предоставленные заявителем, в электронный вид и заверять их усиленной квалифицированной электронной подписью.
В Росреестре указали, что теперь государственная регистрация прав и кадастровый учет объектов недвижимости будут удостоверяться только выпиской из ЕГРН.
Игорь Майданов, руководитель управления Росреестра по Москве: «Это означает, что на всех видах договоров:
Ранее власти Москвы решили перевести в электронный вид услуги по признанию жилыми садовых домов. Соответствующее постановление подписал глава города Сергей Собянин.
По материалам: АГН «Москва».