«Ласточки» и «Сапсаны» теперь находятся под крылом отечественных инженеров. В РЖД объявили о создании собственной компании для технического обслуживания и ремонта скоростных поездов.
Около тысячи сотрудников перевели сюда из бывшего российского подразделения немецкой компании Siemens после расторжения договора. Так что вместе с опытными специалистами удалось сохранить технические и инженерные кадры.
В строю РЖД сейчас 273 «Ласточки» и теперь 20 «Сапсанов». Накануне состав высокоскоростных междугородних поездов пополнили четыре новичка: контракт на их поставку был заключен с немцами еще в 2019 году.
В новых поездах теперь представлено 10 классов обслуживания, вы том числе
Инжиниринговый центр РЖД тем временем активно разрабатывает концепцию и продумывает вопрос организации производства полностью отечественных поездов.