В Москве открылась Неделя моды. Сейчас у многих отечественных модельеров появился шанс отшить что-то большее, чем дебютную коллекцию или маленькую капсулу.
У тех, кто интересуется модой, сейчас главная проблема — как везде успеть: за одну неделю 125 показов. Российским дизайнерам есть чем удивить и заинтересовать. Дизайнер Елена Карнаухова, участник Московской недели моды, отметила, что интерес к российским представителям ее профессии сейчас максимально высок.
Елена Карнаухова: «Сам показ — это еще ведь не цель. Хочется результатов после показа. [Хорошим результатом будут] заказы моих коллекций, предложения, о которых я еще не знаю. Но я готова к любым».
Дизайнер Лена Аникеева свой модный бренд (необычный крой, дерзкие аксессуары, яркие цвета и неожиданная геометрия) придумала еще четыре года назад. Говорит, что вдохновлялась Захой Халид, прославившейся, как ни странно, в архитектуре.
Неделя моды хоть и называется Московской, но на самом деле она Всероссийская: дизайнеры из 79 регионов. Для них это возможность найти и клиентов, и
В индустрии, связанной с модой, только в Москве заняты почти 50 тысяч человек. Как восстановить разорвавшиеся
Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы: «Только как первый шаг сделали зарубежные бренды в сторону ухода из России, сразу активный российский бизнес решил показать, что мы не импортозамещаем, мы имеем свою достойную коллекцию, свою достойную одежду».
Свои коллекции представляют и начинающие дизайнеры, и известные во всем мире — например, Валентин Юдашкин и Вячеслав Зайцев. Всю неделю модные показы будут идти в ГУМе, на Тверской площади, на ВДНХ. Главная площадка фестиваля — в парке «Зарядье». Показы пройдут на Парящем мосту, Китайгородской стене, в большом амфитеатре, в Северном тоннеле — галерее в скандинавском стиле. В таких декорациях любая коллекция точно заиграет новыми красками — главное, чтобы погода не подвела и не нарушила график модных показов.