Из-за закрытия южных аэропортов России у петербуржцев, покупавших туры в Крым, резко упал интерес к отдыху на полуострове. Добраться в Крым на поезде стало сложнее. Возросший пассажиропоток требует увеличения поездов. Мгновенно найти новые составы сложно. Первый шаг открытие железнодорожного сообщения с Евпаторией.
В РЖД вслед за Маяковским тоже пожалели тех, которые не бывали в Евпатории, и вернули заветный поезд 179А — прямого южного назначения
Еще бы: мало того, что на том конце ждет Черное море, так еще и крымские отели сохранили цены, в этот раз без повышения. Пока загруженность всего 50%. Для курорта это очень мало. Всё
По данным городских туроператоров, поездами пользуются всего
Единственное, что может напугать не только фанатов Крыма, но и туроператоров, не долгая и дорогая дорога, а отсутствие билетов на поезд в эту дорогу. Свободные места разбирают в первые три дня после их появления. Тут не то что фанатам, даже крымчанам на родину не уехать.
Пассажиропоток требует еще большего увеличения крымских поездов. А еще туроператоры: они, конечно, не требуют, но очень ждут и надеются. Потому что сейчас интерес отдыхающих к недоступному Крыму тает на глазах, а формировать туры с поездами невозможно.
Анна Твердохлебова, генеральный директор туроператора: «Например, на июнь количество свободных мест на поезда, которых идет три в день, около 20. В составе примерно 17 вагонов. Так что те билеты, что не продали, это боковые и верхние полки у туалета».
Так что пока «поехать в Гурзуф и дышать там… ничего не делать и гулять», как завещал Чехов, не так просто. Можно на перекладных добраться от Краснодара или путешествовать через Сочи, но, кажется, куда проще сесть на прямой поезд до Анапы или Адлера. А Балаклава, например, как и во времена