Возможность покупки обновленной модели «Москвича» готовы рассмотреть свыше 60% российских автомобилистов. Об этом свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир».
Каждый второй автомобилист положительно отнесся к возвращению «Москвича». В будущем готовы подумать о его приобретении 65% опрошенных. Многие из них руководствуются ценой: 49% готовы купить автомобиль, только если он будет дешевле аналогов. При этом 47% респондентов выразили готовность купить «Москвич», если он станет адаптированной версией иностранного производителя.
Также некоторые рассматривают покупку «Москвича», чтобы поддержать отечественного производителя, — таковых 21%. Еще 5% хотели бы себе этот автомобиль, потому что ранее владели машиной такой марки.
Всего в опросе приняли участие 718 человек старше 18 лет из
Андрей Милёхин, президент холдинга «Ромир»: «Сейчас россияне в большинстве своем адаптировались к экономической ситуации. И в отношении импортозамещения настроены довольно оптимистично. А если речь идет о возвращении легендарного бренда, то срабатывают и ностальгические чувства. Хоть в советские времена „Москвич“ не был люксовой маркой, он заслужил репутацию надежного и долго служащего автомобиля».
Завод Renault после ухода компании из России взяли на баланс Москвы. На предприятии планируют собирать легковые автомобили под историческим брендом «Москвич» — сначала с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобили.
Позднее мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что на заводе не будут выпускать старые модели автомобиля «Москвич». При этом глава города отметил, что к работе планируется привлечь иностранных партнеров.
По материалам: ТАСС.