Виктория Щёголева из Иванова пытается найти правду в прокуратуре: иначе не получается решить вопрос с питанием дочери-инвалида 10-летней Кати. Смесь, которую должны предоставлять бесплатно, пока приходится покупать, и на что-то еще денег в семье не остаётся. А девочке сейчас очень нужно специальное автомобильное кресло. Без помощи неравнодушных людей Виктории и её дочери не справиться.
Катя могла бы каждый день ездить и в бассейн, и на реабилитацию, и на массаж, и на прогулки в лес, но в первые дни лета довольствуется только мыльными пузырями во дворе.
Машина у мамы Кати есть, но нет специального кресла. У Кати — сильнейшие спазмы мышц, и без специальной поддержки острый приступ эпилепсии ей гарантирован.
Катя родилась чуть раньше срока. Мрачных прогнозов врачи не давали. И хотя диагноз ДЦП поставили в первый год жизни, была надежда на легкую форму. В 9 месяцев вопреки ожиданиям Катя поползла, но в 3 года обычный грипп спровоцировал осложнения. Три недели Катя провела на ИВЛ. Именно тогда она остановилась в развитии и начала терять все навыки. Сейчас ей 10, а выглядит максимум года на 4.
На постоянное неконтролируемое напряжение мышц у Кати уходят все силы. Одна банка специального питания стоит 3 тысячи рублей. И хватает ее на неделю. Правительство России внесло такое питание в перечень специальных продуктов, которые положены
В ответ на многочисленные обращения маме
Искать правды в вопросе с питанием Виктория намерена в прокуратуре. А что бы
Виктория ухаживает за дочерью одна. 700 тысяч — это стоимость ее машины, но позволить себе еще и кресло за те же деньги мать
Чтобы помочь семье, отправьте СМС на номер 9333 с суммой пожертвования цифрами и именем девочки. Например: 200 Катя.