12 июня в Москве должен открыться McDonalds под новым брендом у станции метро «Пушкинская». Помимо него, в столице могут заработать еще минимум 14 точек.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к компании, на упаковках блюд в обновленной сети не будет фирменных желтых букв «М».
Источник: «В меню не будет блюд с названиями, начинающимися на
Также уточняется, что рестораны, которые откроются 12 июня, уже возобновили работу с большинством привычных поставщиков, поскольку и ранее продукты, используемые сетью, были на
Ранее McDonald’s продал свой бизнес в России Александру Говору и его компании «ГиД». Рестораны сети должны снова открыться в РФ, но уже под новым наименованием. Минпромторг предложил россиянам самим его придумать. В числе предложенных вариантов оказались «Русбургер», «Москотлета», «Колобок», «ВкусМак» и «КвакМак».
Позднее появилась информация, что McDonald’s подал заявки на регистрацию брендов «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». В Федерации рестораторов России заявили НТВ, что из возможных вариантов нового названия лучшее — «Тот самый».
При этом 2 июня стало известно, что McDonald подал еще одну заявку в Роспатент с названием «Наше место».