Браконьера, который годами уходил от охотинспекторов, судят в Краснодаре. Про то, что Игорь Кариков убивает дичь в заказнике, егеря хорошо знали, но поймать с поличным его не удавалось. Но последняя охота закончилась трагедией: Кариков услышал треск веток и выстрелил вслепую. Пуля угодила в его друга.
Территория Белореченского заказника — место, где можно понаблюдать за дикими зверями в их естественных условиях. Но для Игоря Карикова охраняемый заказник стал сначала местом для браконьерства, а затем и более тяжкого преступления. Вместе с товарищем Кариков пошел на незаконную охоту, подстрелил самку кабана, а затем и своего напарника.
Цель у обоих браконьеров была конкретная. Но одного кабана им показалось мало. Их жадность понятна: на кадрах, сделанных охотинспекторами во время ежегодного подсчета популяции кабана, видно, насколько в заказнике много дичи.
Место для охоты Кариков и Чирва выбрали не случайно. Старались идти через заросли, чтобы никому не попасться на глаза. Любой отстрел животных в заказнике категорически запрещен, поэтому непуганой дичи тут множество: кабаны, косули, зайцы, лисы, еноты, барсуки.
Местный охотинспектор Алексей Гринченко знает Игоря Карикова не понаслышке. Тот постоянно был в сводках о браконьерстве. Правда, доказать его вину прежде не удавалось. Гринченко приехал в заказник, как только узнал о случившемся. Уверяет, что после выстрела Кариков торопился не спасать раненого друга, а заметать следы.
Алексей Гринченко, главный инспектор Федерального государственного охотничьего надзора территориального сектора по Белореческому району: «Нет бы товарища спасать. Как изначально Кариков объяснил, он бросил оружие на ветке
Игорь Кариков и Иван Чирва дружили с самого детства. Тем более неясно поведение Карикова на процессе. Отвечая на вопросы судьи, он даже ухмылялся. А на вопрос о причинах случившегося ответил, что «не думал
Гособвинение запросило для Карикова чуть больше двух лет лишения свободы. Суд в итоге постановил — один год и восемь месяцев Кариков проведет в