Американский бренд спортивной одежды и обуви Nike решил не продлевать франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов ретейлера. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на письмо президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам компании.
По данным газеты, такое решение объясняется тем, что компания в ближайшем будущем не сможет организовать поставки товаров в Россию. В письме Смыкова отмечается, что после «исчерпания товарных запасов» IRG закроет все свои магазины под этим брендом.
Представитель американского ритейлера на запрос газеты сообщил, что
«Ведомости» при этом добавляют, что продукция под брендом Nike не исчезнет с российского рынка совсем, поскольку оптовые дистрибьюторы продолжают работать, и товары будет доступны в мультибрендовых магазинах.
По материалам: «Ведомости».