В преддверии туристического сезона чиновники администрации Петербурга покинули кабинеты Смольного и провели выездное совещание. Обсудили важный вопрос как упорядочить, а главное усовершенствовать сферу водного городского транспорта. Дело в том, что водные перевозки не попали в пакет помощи малому и среднему бизнесу, который недавно был подписан премьер-министром Мишустиным. После сегодняшней встречи внесут корректировки сразу в несколько нормативных актов Петербурга.
Сфера водного транспорта для Петербурга — одновременно имиджевая и туристическая сферы, а значит прибыльная. Обеспечить комфорт на воде, действительно, непросто. В городе кроме 350 официальных перевозчиков еще почти 350 тысяч личных маломерных судов, владельцы которых хотят не только скользить по водной глади, но и пользоваться городской инфраструктурой, водными спусками и причалами. Таких объектов почти 250.
В комитете по транспорту предлагают внести изменения в Водный кодекс, чтобы можно было без аукциона заключать официальные договоры на аренду новых понтонов.
Если эту инициативу примут городские парламентарии, законопроект уйдет Москву. Как и еще один.