Первые соревнования по креативному маркетингу в сфере туризма Moscow Travel Create состоялись в Москве. В течение двух дней молодые дизайнеры, ивент-менеджеры , блогеры, художники и другие представители творческой индустрии готовили презентации поездок в столицу для людей с разными целями и кошельками.
Участники боролись за приз в 1,2 миллиона рублей. При этом главным для них оказалась возможность творить и придумывать.
Как рассказал креативный директор АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Сергей Мешалкин, Moscow Travel Create стал первым масштабным конкурсом, на котором участники придумывают разные сервисные решения.
Сергей Мешалкин: «Ребята абсолютно из разных сфер, с разным опытом и разными инструментами (с точки зрения подхода) как в области маркетинга, так и в области графики, дизайна, IT и так далее. Для нас важно как раз за счет этого видения получить шесть уникальных решений».
В Москве есть много мест для посещения, при этом не каждый турист понимает, что ему нужно увидеть. Для этого городу необходима маркетинговая стратегия, которую и создавали участники конкурса.
Джулия Сундукова, участник Moscow Travel Create: «У нас тема Family trip — это жители регионов, семейные люди. И для них мы должны придумать позиционирование Москвы и продвинуть такой продукт, как Москва и Питер, в одном трипе, путешествии».
Рекламу туристической Москвы решили доверить молодым представителям творческой индустрии. Как считает участник соревнования Илья Гордеев, молодежь способна вносить новые правильные мысли.
Макс Пестравский, участник Moscow Travel Create из Уфы: «Мы хотим в приложении Russpass сделать фестиваль еды. <...> Ты заходишь — и у тебя каждый день подборка того, куда тебе нужно пойти, чтобы бесплатно покушать. Или по себестоимости».
150 человек в составе команд поделились на разные направления. Они придумывали позиционирование столицы для
Отдельно разрабатывались стратегии продвижения туристического сервиса Russpass. Сейчас он планирует выходить на новые рынки.
Александр Белошапкин, заместитель директора дивизиона Russpass: «Мы сегодня предложили ребятам предоставить нам стратегию: каким образом мы можем работать с туристами из Армении, Казахстана, Азербайджана, то есть из ближнего зарубежья, которые готовы ехать в Россию. Нам важно понимать, с каким коммуникационным сообщением выходить на пользователей из этих стран».
За время проведения соревнования данную задачу удалось решить.
Анастасия Ломовцева, победитель Moscow Travel Create: «Туристическое шоу, в котором мы показываем, как с помощью сервиса Russpass, в треке которого мы и победили, туристы добираются из наших целевых стран — Армения, Казахстан и Азербайджан — в Россию с помощью сервиса и без него. Ключевой момент — это, конечно, юмор, потому что люди покупают, когда смеются».
Обладатель
Рустем Аднабаев: «Пытались еще найти
Идеи победителей Moscow Travel Create будут использованы в городской коммуникационной кампании по продвижению столичных проектов в сфере туризма.