За четыре дня старшеклассники станут участниками лекций, мастер-классов и дебатов. В ходе просветительского марафона школьники также узнают о новых возможностях образовательной среды, что позволит им определиться с будущим, например в области производства информации.
Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров во время общения со школьниками рассказал, что в холдинге сегодня трудится более 7 тысяч человек, среди которых сотни звезд теле- и радиоэфиров, сериалов, резиденты шоу, создающие увлекательный контент и будущее наших медиа. Эта дверь широко открыта для талантливой молодежи.
Александр Жаров: «Главной задачей „Газпром-медиа“ я считаю превращение его из чисто медийной компании в компанию технологическую. Как вы видите, мы над этим работаем. Я думаю, если кого-то из вас это яркое направление деятельности заинтересовало, получайте соответствующее образование и приходите. Мы делаем ставку на молодых».
Молодежи будет чем заняться. Александр Жаров сообщил, что уже этой осенью «Газпром-медиа» запустит аудиостриминговую платформу. Новое приложение получит название «АудиоКлуб». В нем будет присутствовать практически весь спектр контента, начиная от подкастов и заканчивая эфирами радиостанций. Сейчас идет очередной этап обновления платформы RUTUBE, благодаря которому она станет еще удобнее для пользователей.