Этот маршрут — один из самых популярных у пассажиров, он связывает около 10 районов. Кроме того, он еще и один из самых протяженных: от станции метро «Владыкино» до «Парка Победы» больше 40 километров. В числе плюсов — просторный салон. Для пассажиров предусмотрено 135 мест — это на 50 больше, чем в обычном электробусе. Эксперты отмечают экологичность и систему климат-контроля — больше никаких дизельных печек. Во время пути можно заряжать гаджеты, в салоне для этого есть восемь USB-портов. При этом запаса электричества хватает на 90 километров, это почти в два раза больше, чем у стандартного электробуса. Сама зарядка аккумулятора занимает считанные минуты.
Артём Бурлаков, начальник службы энергетических и инновационных проектов ФГУП Мосгортранс: «Наши стандартные электробусы, коих у нас тысяча штук, заряжаются 6–10 минут. Так как у электробуса-гармошки аккумулятор больше, нужно больше времени для подзарядки, но не более 20 минут. Он использовался на разных маршрутах, мы должны были понять, как он работает на каждом из них. Маршрут на котором было больше всего пассажиров — это М2, поэтому мы планируем сейчас постоянно закрепить этот автобус на маршруте».
Электробус-гармошка испытывается на улицах столицы с конца 2021 года. Каждый образец проходит тщательный тест-драйв с анализом всех показателей. Всего за время эксперимента в столице экоавтобусы перевезли более 40 тысяч пассажиров.