На этой неделе стало ясно, что оппозиционный украинский политик Виктор Медведчук стал заложником Владимира Зеленского. Вероятно, после начала Россией спецоперации Медведчук был похищен СБУ. Незадолго до этих событий политик успел пообщаться с российскими журналистами.
Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса. В мариупольском котле, бросая оружие, в плен сдались украинские батальоны. В ответ Зеленский решил показать всему миру заложника — главарь террористов пытается шантажировать россиян жизнью Медведчука и предложил обмен «все — на одного».
Страх и ненависть Зеленского к Медведчуку — это больше, чем политическая борьба: личные счеты, едва ли не кровная месть.
Виктор Медведчук, глава политсовета партии «Оппозиционная платформа — За жизнь»: «Месть была в этой изощренной форме».
Для Зеленского Медведчук словно украинский символ русского мира, который надо убрать из большой политики.
Виктор Медведчук: «Закрыли оппозиционные каналы телевизионные, начали политические, а потом и уголовные преследования в отношении партии и меня лично».
Когда Зеленский вырубил оппозиционные телеканалы, Украина промолчала.
Виктор Медведчук: «Они же молчали, у них не было реакции. Закрыли — и всё. А чего закрыли? „Это оппозиционные, это пророссийские каналы, это рука Кремля, это рупор Кремля“».
Лично Зеленский сам был следствием, судом и приговором своему врагу.
Виктор Медведчук: «Это внесудебная расправа».
С 2019 года Зеленский покрывал геноцид и тайно готовил наступление на Донбасс.
Виктор Медведчук: «Необходимо на законодательном уровне установить особый статус Донбасса, выполнить политическую часть, а именно принять закон об амнистии, закон о выборах, закон об особом статусе и изменения в конституции, касающиеся особого статуса, как это непосредственно записано в минских соглашениях. Но при этом со стороны киевской власти, со стороны Зеленского было полное игнорирование все эти 2,5 года».
Украинская Фемида давно сняла повязку с глаз и надела балаклаву карателя.
Виктор Медведчук: «Надо изменить курс страны, курс страны в плане восстановления правового государства, защиты прав и свобод граждан. Необходимо восстановить сегодня прагматическую экономику, восстанавливать экономические отношения с Россией, странами СНГ».
Шаг за шагом, на протяжении трех лет «слуга народа» Зеленский, который обещал мир, превращался в фюрера, который мечтал окончательно решить русский вопрос.
Виктор Медведчук: «Я хочу сказать, что это произойдет, когда американцы это поддержат. Вы понимаете меня? А вы, наверное, хотите задать вопрос: а что, это возможно? А я вам скажу: а исключать этого нельзя. Поэтому все возможно».
Гражданскую войну Зеленский остановить не захотел, а Медведчук — мог. За это его и ненавидел кровавый комик.
Виктор Медведчук: «Потому что люблю свою страну, живу в этой стране, здесь живет моя семья, здесь похоронены мои родители. Поэтому я как политик, как человек, который может
Зеленский видел в нем конкурента. Риск, что русский язык доведет Медведчука до Банковой, стал для узурпатора критическим.
Виктор Медведчук: «Речь шла,
Напомним, Зеленский предложил России обменять Медведчука на попавших в плен украинцев.