Перед судом в ближайшее время должна предстать скандально известная жительница Набережных Челнов Агина Алтынбаева. Женщине предъявлены обвинения сразу по нескольким статьям это угрозы убийством, клевета, порча имущества и побои.
Недавно Агина Алтынбаева пришла в мебельный магазин — на разборки к своей недоброжелательнице Ольге Кочетовой. Разговора не получилось, началась драка. Поводом для скандала снова стали дети Алтынбаевой. Потерпевшая Ольга Кочетова решила оградить своих малышей от дурного влияния детей Алтынбаевой. Кочетова имела неосторожность заявить, что те дурно воспитаны. В итоге Алтынбаева облила оппонентку зеленкой и даже попала ей в глаза.
Порчей мебели скандалистка не ограничилась. Продолжение осталось за кадром видеосъемки. Чтобы еще больше запугать невзлюбившую ее детей женщину, Алтынбаева привезла к ее дому крышку гроба. Во всем дебоширка спокойно призналась накануне судебного заседания.
Агина Алтынбаева, обвиняемая: «Человек и зеленку заслужил, и гроб! И не только гроб заслужил, ей табличку на дверь надо повесить. В ритуальных услугах думаю заказать и туда ей повесить».
Никакого раскаяния Алтынбаева не выказывает, а рассчитывает снова выйти сухой из воды: избежать уголовного наказания, как ей уже не раз удавалось.
В соцсетях бурно обсуждают методы воспитания детей, которые применяет Агина Алтынбаева: она сажала за руль шестилетнего ребенка, а потом видео, как малыш разгоняется до 160 километров в час, выложила в Сеть. Также дебоширка учила своих детей стрелять и обращаться с оружием, а потом оправдывала своих подопечных после того, как те подожгли маршрутку. В школе Алтынбаева выясняла отношения с родителями других детей, преимущественно с помощью ног и крика. Скандалистку даже отправляли на обследование в психиатрическую лечебницу, но она и оттуда ухитрилась выбраться. Она сбежала из больницы и заявила, что врачи сами не захотели ее там держать.
В рамках стартующего на днях уголовного процесса по обвинению Агины Алтынбаевой в причинении вреда здоровью, уничтожению имущества и угрозы убийством органы опеки намерены в очередной раз поднять вопрос об ограничении ее в родительских правах.