В Петербурге проходит XXIV международный театральный фестиваль «Встречи в России». В этом году смотр посвящен 30-летию СНГ.
В этот раз в Северную столицу из шести стран содружества приехало много новых лиц. Сегодня вечером и в выходные у петербуржцев есть возможность увидеть работы казахского,
Для театров из СНГ «Балтийский дом» — это место силы и дом, где критики и похвалят, а может, и разнесут.
Забор со старыми досками оказался метафоричен не только для российской провинции, но и всего пространства СНГ. Гоголь, как признался выпускник Гитиса, мистически актуален, а политический плакат с городничим еще и усилил текст писателя.
В руках Хлестакова мобильный телефон только придал классическому сюжету остроты, а молодым актерам — простора для импровизации, особенно когда в очередь играют то судью, то Хлестакова.
Неожиданное продолжение сказки по пьесе шведского драматурга Керен Климовски в
Главный режиссер театра «Мастерская» так глубоко проникся судьбой основоположника осетинского литературного языка Косты Хетагурова, что написал пьесу. Романа Габриа удивили факты из биографии живописца и поэта, который учился в петербургской Академии художеств. Спектакль
Спектакль ереванского театра имени Станиславского по знаковой пьесе Дона Нигри, но с более точным названием «Люди. Звери. Обстоятельства». Да, эта постановка о том, как оставаться человеком во всех самых жестоких жизненных ситуациях. Наверное, именно этот посыл, так необходимый всему миру, должен дать театр — искусство, которое как ни что другое способно очищать душу.