Родной брат Бориса Моисеева Маркс Толкач уже который год не может до дозвониться до певца и считает, что его нужно объявить в розыск. Маркс заявил, что в сложившейся ситуации к делу надо подключать полицию. Он уже собрал необходимые документы, которые собирается предоставить в российское консульство в Оттаве. Сам он живет в Монреале.
Маркс Толкач, брат Бориса Моисеева: «Надо его разыскать. Где он? В доме престарелых или он в погребе, в подвале».
Две недели назад брат Моисеева заявил, что боится за жизнь и здоровье артиста. Перенесший два инсульта
Маркс Толкач: «Если Горох получал у него зарплату, был от него зависим и довел до того, что человек получил два инсульта. Он потихонечку отправляет его на тот свет. Кроме меня у Гороха соперников нет на наследство».
Шоком для него стала новость о том, что от наследства Моисеева ничего не сталось — московская
Маркс Толкач: «Он переписал квартиру в Москве. Какое он имеет право? Он же ее не строил и не покупал. Это Бориса состояние, а у Бориса только я один наследник. Никто меня не информировал, никто ничего не говорил, то есть он просто взял и украл эту квартиру. Я не просто его брат, я его отец. Когда он родился, мне было 14 лет. В 16 лет я пошел работать, матери все деньги отдавал, чтобы кормить Бориса. Я его растил и воспитывал».
Толкач не скрывает, что после выхода программы «Ты не поверишь!», где он призвал Гороха к ответу, тот тут же ему позвонил. «Он начал на меня с агрессией, спрашивал, почему я это затеял и почему я так говорил о нем», — сообщил он.
Горох же уверяет, что Моисеев не оформлял дарственную и не переписывал на его имя квартиру. Артист заключил с ним договор пожизненной ренты как с человеком, которому доверяет. Но брату Моисеева от этого не легче, ведь подобная сделка автоматически исключает его из списка наследников.
Маркс Толкач: «Может, он в таком состоянии находится, что не способен принимать
Горох заявил, что не будет давать интервью на эту тему. При этом он дал услышать по телефону голос Бориса Моисеева. «Я не буду давать
Но брату певца мало его голоса.
Маркс Толкач: «Пригласи Бориса, чтобы он был с тобой, чтобы я мог поговорить с ним, увидеть, что он живой».