Сегодня в Петербурге стартовала транспортная реформа. В прошлое уходят коммерческие маршрутки, оплата наличными и кондукторы. С 1 апреля запущены 24 новых автобусных маршрута, 97 изменили трассировку. До 15 июля переход на новую модель транспортного обслуживания будет завершен.
Расширяется сеть социальных маршрутов, она охватывает все востребованные направления. Отменяется километровый тариф и вводится пересадочного «60 минут» для наземного транспорта. Входить и выходить можно будет через любые двери. Штраф для зайцев составит 2 500 рублей. К нововведениям нужно будет привыкнуть.
864 социальных автобуса сегодня начали обслуживать чуть более десяти маршрутов, которые еще вчера были коммерческими. Например, в Приморском районе от остановки в Земском переулке раньше отходила
О том, где сейчас конечная
На этом злоключения на
Накануне транспортной реформы один из ее участников — государственное предприятие «Организатор перевозок» — заявлял, что 1 апреля старые маршрутки полностью исчезнут с дорог Петербурга. Но этого не случилось. К радости многих горожан. На странице губернатора Александра Беглова во «ВКонтакте» критики в адрес новой модели транспортного обслуживания хватает.
Транспортная реформа только набирает ход. Ее разбили на три этапа. Второй запустят в июне, а финальная стадия по замене старого подвижного состава на современный подойдет к середине июля. Как заявляют в комитете по транспорту, новая модель обслуживания структура не статичная и все предложения петербуржцев обещают учесть.