Проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» Троицкой линии столичного метро завершена. Об этом сообщается на сайте Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.
По словам Бочкарёва, всего в строительстве десяти тоннелей участвовали девять тоннелепроходческих щитов, которые в совокупности прошли порядка 21,5 километра подземных трасс.
Андрей Бочкарёв: «Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) „Дарья“ завершил проходку левого перегонного тоннеля между станциями „Мамыри“ и „Бачуринская“ будущей Троицкой линии метро. Таким образом, все 10 тоннелей на участке от „Новаторской“ до „Бачуринской“ длиной свыше 13 км пройдены».
Генеральным проектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций метро выступило АО «Мосинжпроект». Гендиректор компании Юрий Кравцов отметил, что работы велись на глубине порядка
Он добавил, что трасса левого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Бачуринская» прошла вдоль Калужского шоссе по территории ТиНАО под жилой и нежилой застройкой.
Ранее Бочкарёв рассказывал о завершении монолитных работ на станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии столичного метрополитена. По его словам, отделка будущей станции завершена более чем на 70%. Кроме того, работники установили основное эскалаторное оборудование и конструкции четырех лифтовых шахт.
По материалам: портал «Стройкомплекс Москвы».