Вдова Армена Джигарханяна против создания музея в элитной трехкомнатной квартире на Арбате, где она живет.
Татьяна Власова, вдова Джигарханяна: «Ему предлагали выкупить. Мой сын предлагал, друг Армена Борисовича предлагал. Он сказал „нет“. Значит, ему что нужно? Ему нужна площадь вся».
Вдова Джигарханяна вспоминает: Растёгин еще шесть лет назад купил у народного артиста половину элитной недвижимости. Деньги актеру якобы понадобились на ремонт новой трехкомнатной квартиры для молодой жены Виталины
Татьяна Власова: «А я как буду? Билеты буду продавать?»
Вдова Джигарханяна искренне не понимает, кому нужен музей на третьем этаже жилого дома. В театре, где работал народный артист, есть его личный кабинет, там музею самое место. Да и показывать в квартире звезды советского экрана нечего — антикварных икон, картин, фарфора или дорогих ювелирных украшений актер не нажил.
Бизнесмена Растёгина знает весь
Юрий Растёгин, бизнесмен: «Мы договорились и подписали соглашение о том, что я покупаю долю в квартире Армена Борисовчиа, предоставляю ему возможность пожизненного проживания в этой квартире, и после его смерти я планировал сделать
Сейчас бизнесмен ждет, когда из Америки прилетит пасынок Джигарханяна Степан, чтобы переселить вдову актера в новую квартиру.
Юрий Растёгин: «Когда вернется Степан, мы будем подыскивать варианты, приемлемые для Татьяны Сергеевны. Он всю эту идею поддерживает, как любой нормальный сын заботится о свой маме».
Власова при этом вообще сомневается в законности сделки
Татьяна Власова: «Я пока что этому человеку только сказала, что не будет музея».
Вдова Джигарханяна опасается, что бизнесмен ее обманет, и она на старости лет останется ни с чем.