В условиях санкций в петербургских автосервисах меняется логистика поставок деталей. Некоторые дилеры и вовсе покидают рынок вместе с брендами.
Большинство комплектующих у одного из крупных петербургских автосервисов — зарубежные. Причем требуются они не только иномаркам, но даже отечественным машинам. Кризис, говорят специалисты, и не наступил еще толком, а огромный механизм автосервиса в городе уже начал подтормаживать.
Андрей Гамаинов,
Нарушились логистика и маршруты движения контейнеровозов и поездов. К этому многие участники авторынка успели подготовиться. Как ни странно, благодаря коронавирусу. Цепочки поставок в один миг разорвались еще два года назад. Тогда же впервые повысились цены на комплектующие.
Илья Плисов, заместитель генерального директора сети автосервисов: «Всё, что доставляется из
Сейчас все гайки закрутились до предела: связи рвутся чаще, а значит, редких деталей станет на рынке больше, как и времени на их ожидание. Дефицит, говорят, может коснуться не самых ходовых запчастей.
А некоторые разновидности ремонта и вовсе могут исчезнуть с рынка
Это скажется на безопасности в первую очередь. Правда, и тут всё не так критично. Дистрибьютеры и