Продажи презервативов в российских аптеках выросли с 28 февраля по 6 марта 2022 года на 17% в натуральном выражении и на 32% в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как следует из данных DSM Group, в частности, на неделе с 28 февраля по 6 марта было продано 540,7 тыс. упаковок презервативов, продажи в денежном выражении составили 184,1 млн руб.
При этом за предыдущую неделю — с 21 по 27 февраля 2022 года — натуральные продажи презервативов снизились на 0,2% год к году — до 460 тыс. упаковок, а продажи в денежном выражении выросли на 3,6%, до 139,2 млн руб.
Всего за девять недель текущего года продажи презервативов в натуральном выражении выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 4 млн упаковок, в денежном — на 18%, до 1,3 млрд руб.
По материалам: ТАСС.