Благотворительные фонды столицы столкнулись с проблемой импортозамещения. Под угрозой оказались поставки медицинских препаратов и аппаратуры. Из-за санкций сократился поток пожертвований от представителей бизнеса.
У
Наталья Кузнецова, мать Анастасии: «Если бы у Насти не было этой функции, то она просто сидела в коляске — и все. Вот эти пять часов плюс дорога — это очень тяжело для позвоночника, для тазобедренного сустава».
Но теперь
Элина Шевченко, руководитель благотворительного фонда «Милосердие»: «Курс валюты скачет. Производителям в Европе непонятна пока логистика. Непонятно, как закупать и доставлять [товары] в Россию».
Имеющееся оборудование теперь невозможно будет починить или поменять по гарантии. Еще одна проблема — пожертвования от крупного и среднего бизнеса резко сократились.
Марина Зубова, президент фонда «Гольфстрим»: «Бизнес находится в таком состоянии неопределенности и многие проекты поставили на „стоп“. Все договоренности отложились на неопределенный срок. Денежные переводы пока не переводятся».
У пятилетнего Глеба Макеева отсутствует одно ухо и слуховой проход, у него также выявлена первая степень тугоухости. Зрители НТВ помогли собрать более 5 млн рублей на операцию мальчику, которую должны были сделать в клинике в
Про
Ксения Зиборова, директор фонда «Бумажный журавлик»: «Мы не можем привезти протезы, лекарства
Проблемы у Влада и с лайнерами, которые позволяют зафиксировать протезы ног. Мальчик похудел, и они спадают. Родители пытались найти российские аналоги, но не смогли. Еще пара месяцев без лайнеров, и «мальчик, который выжил» может вернуться в инвалидное кресло.