Работа на Большой кольцевой линии (БКЛ) кипит. Открыли уже 22 станции, осталось еще девять. Строительство и реконструкция идут с опережением графика, несмотря на новые экономические сложности.
Станция «Варшавская» является частью БКЛ столичного метро. Она еще не закончена, обещают завершить строительство в этом году, но первые поезда пойдут несколько позже — когда, собственно, замкнется БКЛ. Объект готов почти наполовину, 95% комплектующих — отечественного производства. Строительство столичных транспортных артерий
Андрей Бочкарёв, заммэра Москвы: «Традиционно, у нас на
Поэтому проект станции «Варшавская» не претерпит изменений. Все будет, как и планировали: с системой дымоудаления, которой раньше не было, и лифтами для маломобильных групп граждан.
На станции «Каширской» тоже реконструкция. Здесь все будет
Игорь Варфоломеев, руководитель строительства АО «Мосинжпроект»: «Для сохранения исторического облика станций предусмотрена реставрация декоративных панно. На сегодняшний день на станции „Варшавская“ данные панно отреставрированы, на станции „Каширская“ они также будут отреставрированы и к моменту пуска станций смонтированы на прежних местах».
Чтобы завершить все работы на БКЛ, осталось отреставрировать две старых и достроить семь новых станций. Главный проект столичного метростроения длиной более 70 километров планируют завершить до конца этого года.