Наиболее яркое и эмоциональное отношение петербургских автомобилистов к городским дорогам проявляется именно весной. В чем причина такой закономерности, выяснял корреспондент НТВ.
Весна — это не только грачи, подснежники, солнечные дни, но и многочисленные ямы на дорогах после сошедшего снега. И хотя к качеству отечественных дорог всегда были вопросы, в этом году дефектов намного больше.
В комитете по благоустройству эту версию называют несостоятельной. Аргумент простой: зачем намеренно гробить то, что отремонтировано? Но с фактом, что дороги после зимы в катастрофическом состоянии, согласны. И также согласны, что на ремонт дефектов не хватает рук.
Для экспертов здесь всё понятно. Согласно госстандарту ямой считается дефект на дороге, если его параметры превышают по длине 15 сантиметров, ширине — 60, а глубине более — 5. Водитель, попав в такую выбоину и повредив машину, может смело писать жалобу.
Плохое качество укладки асфальта специалисты связывают с госконтрактами. Подписывают их с теми, кто заявит более низкую стоимость дорожных работ.
В любой сфере деятельности более дешевый контракт важный фактор в победе на аукционе. Дорожная область не исключение. Учитывая необходимость ремонта тысяч километров дорог, а значит невероятно большой бюджет, власть всегда приветствует режим экономии.
И это можно было бы понять, если бы не одно но. Нормативная база по ремонту дорог в городе не менялась с 1976 года, рассказали в
Получается, что петербургские дорожники работают по правилам