Американская компания Procter & Gamble, которая занимается производством потребительских товаров, объявила о том, что сокращает перечень поставляемой в Россию продукции.
Также P&G прекращает инвестиции в экономику РФ и сворачивает рекламную и медийную активность в стране.
Из заявления Джона Мёллера, гендиректора Procter & Gamble: «Мы прервали все новые инвестиции в Россию и приостановили всю медийную, рекламную и промоутерскую деятельность. Мы существенно сокращаем наш перечень продуктов, который будет сфокусирован на базовых позициях в сфере здоровья, гигиены и ухода, необходимых для многих российских семей».
Procter & Gamble — один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Выпускает продукцию под более чем 60 брендами. Среди них — моющие средства Ariel и Tide, подгузники Pampers, средства личной гигиены и ухода Always, Tampax, Gillette, Head & Shoulders, Old Spice, Pantene, Olay.
По материалам: ТАСС.