История одного из экспонатов московской выставки «Виктор Цой. Путь героя» получила неожиданное продолжение на малой родине музыканта. Письмо влюбленной в легендарного рокера ленинградской девочки тронуло не только кураторов экспозиции, но и петербургского режиссера Семёна Александровского. Корреспонденту НТВ удалось встретиться с автором послания и узнать, живы ли ее чувства 32 года спустя.
Адрес «проспект Ветеранов, 99 квартира 101»
Уже не Маша, а Мария Владимировна рассуждает профессионально, как подобает клиническому психологу. Но постепенно кухонный стол заполняют сокровища: аудиокассеты группы «Кино», фотографии, на которые приходилось копить со школьных завтраков, и наконец блокнотик с заветным адресом. Его на пару с подружкой Надей добывали месяц за месяцем, осаждая горсправку.
Больше двух месяцев Маша Сергеева надеялась получить ответ. А не дождавшись, отправилась на свидание в СКК 7 мая 1990 года. Не подозревая, что оно станет первым и единственным.
Попытку повторить предпринятый тогда отчаянный шаг Мария сделала в студии звукозаписи. Режиссер Семён Александровский увидел Машино послание на столичной выставке и решил включить в свой проект «Любовные письма» наравне с эпистолярными шедеврами Маяковского, Достоевского, Блока.
Дочь Марии как раз ровесница писавшей Цою Маши, не пьет пиво и не носит лыжные ботинки вместо «гадов». У нее свои значки и свои герои. Зато сын недавно взялся за гитару. Выходит, любовь стоит того, чтобы ждать. Хотя бы и 30 лет.