Исполнитель хита «Больно мне, больно» Вадим Казаченко задолжал более полумиллиона рублей. Долги на нем числятся уже два года. Что грозит звезде 90-х ?
Руслан Мамедов — организатор несостоявшегося концерта Вадима Казаченко. Еще два года назад звезду
Руслан Мамедов: «Человек приехал к закрытым дверям и решил продемонстрировать публике: вот он, здесь присутствует, а организаторы, такие скверные люди, не дают ему выступать. Потолкался, походил, записал это все, зафиксировал, потом поехал в наше кировское УВД и написал на нас заявление в подозрении действий на статью 159 „Мошенничество“».
Кировчанам «посчастливилось» пообщаться и с женой Казаченко. Они предоставили аудиозапись разговора, где Ирина Аманти, которая является еще и директором певца, обвиняет во всем организаторов.
Ирина Аманти: «Деньги ему верни. С какого черта вообще, извините? Организаторы, значит, говно, которые не умеют продавать билеты. Особенно Киров, где бабы сохнут по Казаченко. У меня Казаченко на третьем часу концерта вышел и порвал весь зал в Рязани, бабы дрались. А мне рассказывают ** про непродаваемых артистов».
Деньги Казаченко не вернул даже после того, как проиграл суд. Организаторы из Кирова были вынуждены пойти на крайние меры. Звезду
Руслан Мамедов: «Под давлением он вернул часть денег, потому что мы инициировали процедуру банкротства. Быстро перечислил 150 тысяч рублей. На сегодняшний день он нам должен 400 тысяч и 137 тысяч рублей за услуги нашего юридического сопровождения».
А дальше — тишина. Казаченко и его жена на связь не выходят. По телефону Ирина Аманти рассказала, что семья никак не может выздороветь после коронавирусной инфекции. За певца отдувается его бывшая жена Ольга. Она давно не общается с
Руслан Мамедов из Кирова надеется: Вадим Казаченко его услышит.
Руслан Мамедов: «Мы не исключаем в ближайшее время новой, второй процедуры признания Казаченко банкротом. Дважды банкрот Российской Федерации — это