Что делать с переходами просит совета пешеходов и водителей ГИБДД России. Обсуждение идет на сайте.
Московская полиция бьет тревогу: заметно увеличилось число ДТП с участием пешеходов — и не
В Интернете уже началось обсуждение технических новшеств, цель которых — сделать процесс преодоления магистралей
Корреспондент НТВ Георгий Гривенный сделал вывод, что с точки зрения пешехода, даже «зебра» не гарантирует ему безопасности. Ведь в автомобиле, как правило, сидит такой же гражданин России, которому только год назад приказали пропускать пешеходов. Он может не знать правила — он мог просто купить права! И от трагедии тогда ничего не спасет
Классический случай: дорога в три полосы и нерегулируемый переход. Пешеход начинает движение, первый и второй ряд тормозят, чтобы пропустить, а вот в третьем
Главный аргумент защиты Ирины — пешеходным переходом в тот момент переход назвать было нельзя. «Зебра»
Статистика свидетельствует: на «зебре» под колеса попадает только четверть пострадавших пешеходов. Главная опасность — почти 57% погибших и покалеченных — подстерегла именно там, где нет ни разметки, ни светофора, то есть «в неустановленном месте». Но есть еще и 16%, которые просто не успели или не посчитали нужным дойти до «зебры», став пострадавшими в считанных метрах от нее.
В России на переходах людей гибнет в три раза больше, чем, например, в Великобритании. И корреспондент НТВ Антон Вольский чувствует себя на лондонских перекрестках спокойно. На дорогах установлены специальные кнопки, которые просят водителей пропустить пешехода. Плюс ко всему британцы неукоснительно соблюдают правила дорожного движения и скоростной режим: за превышение приходят бешеные штрафы.
В России ГИБДД на своем сайте сейчас предлагает обсудить: что делать с переходами. Предлагается «зебру» сделать разноцветной, дорожные знаки изготавливать на светодиодах, а искусственное освещение — на солнечных батареях. Правительство Москвы заявляет о предстоящем масштабном ремонте основных автомагистралей столицы.