37-летняя вдова Бориса Грачевского Екатерина Белоцерковская едва сводит концы с концами и хватается за любую работу, чтобы содержать сына Филиппа. Сыну Грачевского в апреле исполнится два года.
Даже памятник Борису Грачевскому Екатерине помогли установить друзья, ведь сумма в 100 тысяч рублей оказалась для Белоцерковской неподъемной. Вдова Грачевского со слезами на глазах выразила благодарность всем, кто помог увековечить память кинорежиссера спустя год после его смерти.
Екатерина Белоцерковская, вдова Бориса Грачевского: «Просто вытащили меня в сложный момент, когда я думала, что я не знаю, что со мной будет, они подняли меня и сказали, давай
На открытии памятника присутствовал и старший сын Грачевского Максим.
Белоцерковская признается, что недавно сын Грачевского предложил ей отказаться от «Ералаша» в пользу его родной сестры. Напомним, на миллионы кинорежиссера сейчас претендуют вдова с сыном Филиппом и дочери от предыдущих браков —
Екатерина Белоцерковская: «Он мне сказал, чтобы мы делили с Аней имущество, а „Ералаш“ отдали Ксении. Я не могу этого сделать, как я детскую долю в „Ералаше“ отдам Ксении? И органы опеки не подпишут это».
Друзья шокированы. Недвижимость Грачевского — квартира в столице и дом в Подмосковье — стоят 67 миллионов рублей, а «Ералаш» оценивают в четверть миллиарда рублей.
Не хочет ли
Война за «Ералаш» разразилась сразу после смерти Грачевского. Белоцерковская через суд пыталась доказать, что контрольный пакет акций незаконным путем оказался в руках Аркадия Григоряна — друга и партнера Грачевского. Неделю назад вдова кинорежиссера отозвала все иски.
Григорян
Екатерина Белоцерковская: «Это тоже не ко мне вопросы, я сама в шоке от этих долгов. Я уже готова к любому решению, мне уже абсолютно все равно. „Ералаш“ — моя самая большая боль, самая главная боль. Я очень хочу, чтобы он развивался, чтобы он продолжал жить и чтобы ни в коем случае дело, которое создал Боря, не развалилось и не было забыто».
Вдова Грачевского признается, что порой у нее опускаются руки, но она держится ради сына.