В России отмечают всплеск преступлений, совершаемых любителями магии и колдовства. С помощью магических ритуалов одни пытаются вернуть любовь, другие привлечь достаток или наказать обидчиков. Чаще всего в эзотерику ударяются те, у кого есть проблемы в личной жизни, либо желающие быстро заработать.
На
Людмила Александровна, мать Веры Зайцевой: «Две дочери нормальные, третья… выродок. Говорила, что видит смерть. А кого именно — не говорила».
На допросе Зайцева подробно рассказала, как расправилась с пятилетней дочкой и восьмилетним сыном.
Вера Зайцева: «Перевязала ему руки, ноги. Он еще спросил: мама, ты что делаешь? Стала его душить. Убедилась, что перестало дыхание и сердцебиение. Потом убедилась, что они не шевелятся, и отнесла их в овраг».
Женщина оставила детей в овраге в двадцатиградусный мороз. Их нашли только через пять часов. На тот момент мальчик уже умер, его сестра
Татьяна Загородняя, уполномоченный при президенте по правам ребенка по Саратовской области: «Ее откачали, думали, не восстановят ручки, ножки — они были абсолютно черные. Говорили, что будет ампутация, но благодаря нашим саратовским врачам, постоянно они консультировались с московскими врачами, девочка идет на поправку».
Так что же это было — страшный ритуальный обряд или помутнение рассудка? Известно, что кроме эзотерических записей в соцсетях, больше ничего с оттенками магии у Зайцевой не нашли.
Соседи говорят, что Зайцевы — обычная сельская семья. У них были проблемы с работой, иногда нечем было оплатить коммуналку, но в целом дети были обуты, одеты и накормлены.
Татьяна Загородняя, уполномоченный при президенте по правам ребенка по Саратовской области: «Никто об этом даже не знал. Живут они на отшибе, поубивали бы там детей. Это она о них рассказала, позвонила. А если б не позвонила, никто бы и не вспомнил — пропали дети и пропали».
У Зайцевой есть медицинское образование, недавно она окончила курсы массажистов. Но работать, как говорила сама, за копейки не хотела, при этом с деньгами обращаться не умела.
Людмила Александровна, мать Веры Зайцевой: «Могла книжку
Михаил Игнатов, криминалист: «Никакого ритуального смысла не было в этом убийстве. Убийство носило чисто бытовой характер. Нечем прокормить — отдай их в детский дом».
Криминалисты считают женщину обычной преступницей, убийцей, которая должна нести ответственность за свои действия. У экспертов же есть понятие «черная дыра» — это состояние, когда так называемые новички погружаются в оккультизм. С потоком безумной информации многие не справляются. И тогда лодка, которая по идее должна спасти, наоборот, тянет на дно.