В Забайкальском крае родственники погибших и выжившие в крушении автобуса возмущены решением суда. Автобус сорвался с обрыва во время ремонта трассы. Потерпевшие пять лет добивались приговора главному инженеру и начальнику участка местного дорожного управления.
Родственники погибших и выжившие в аварии пребывают в шоке от приговора суда. Дорожников признали виновными, но, по мнению пострадавших, те отделались легким испугом.
Константин Мухомедьяров, пострадавший в ДТП: «Пять лет условно за 14 погубленных жизней — это плевок в лицо».
Татьяна Муратова, пострадавшая в ДТП: «Пять лет условно — это вообще смех на палочке,
Летом 2017 года на перевале «Тещин язык» между Читой и
Татьяна Муратова: «Все уже спали, темно в автобусе, а потом крик такой истошный: держитесь, падаем!»
Сначала следователи обвинили водителя автобуса, якобы он заснул за рулем, но потерпевшие не согласились с этой версией. В той автокатастрофе Виктор Трипутин потерял дочь, 5 лет он доказывал вину дорожников.
Виктор Трипутин, потерпевший: «Он начинает притормаживать, загораются задние
Аргументы оказались убедительными, следователи поддержали версию Виктора.
Егор Марков, старший помощник руководителя СУ СК по Забайкальскому краю: «Начальник участка нарушил правила безопасности, а главный инженер не проконтролировал состояние дороги. Оба обвиняемых не признали вину».
Не признают вину и в дорожном управлении «Южный Байкал», ответственном за этот участок трассы. После сюжета программы «Главная дорога» об этой автокатастрофе в управлении вступились за своего сотрудника. Там заявили, что допущен ряд грубых ошибок и предположений, не соответствующих действительности, а материал сюжета навредил деловой репутации управления и личной репутации Владимира Малышева.
Обвинительный приговор главному инженеру и начальнику участка, вероятно, тоже не поправит репутацию. Единственное, что пока виновным не придется делать, так это выплачивать компенсацию потерпевшим. В суде прокуратура не поддержала требования жертв ДТП.
Татьяна Муратова: «Кто платить мне должен? Дорожники, организация? Но не вот эти же люди, у них столько денег нет. Кто выплатит?»
Потерпевшим придется судиться и дальше ездить из Читы в
Виктор Трипутин: «У них ничего нет, следствие ничего не арестовало, не обеспечило исполнение исковых требований. Домышев имел три машины, две машины продал, то есть ему позволили это сделать. Ну, я полагаю, то же самое и у Малышева».
Пострадавшие планируют предъявить иск к управляющей компании «Южный Байкал» и обжаловать мягкий приговор осужденным.