Разговоры о том, что не так с индустрией красоты, спровоцировало на этой неделе самоубийство «Мисс США 2019». Еще один удар общественного мнения пришелся по журналу Playboy. Новые серии документального фильма окончательно разоблачили Хью Хефнера и его империю.
Ни для кого не было секретом, что особняк Хью Хефнера — что угодно, только не образец добродетели, и девушки вряд ли собираются там по вечерам, чтобы поиграть на рояле и почитать книги. Но авторы нового документального фильма утверждают: то, что творилось в стенах имения, было гораздо страшнее любых предположений.
Дженнифер Сагинор впервые попала в особняк
Дженнифер Сагинор, автор документального сериала: «Влиятельные мужчины просматривали снимки девушек с разных фотосессий, и я для них подбирала тех, кто соответствует их предпочтениям — размер груди, определенный пластический хирург, который делал операцию. Я научилась смотреть на женщин их глазами».
Молодые блондинки с формами приходили к Хефнеру в поисках славы и красивой жизни. Но под красивой оберткой скрывалась горькая правда: вместо головокружительной карьеры они получали жизнь в заточении.
Холли Мэдисон: «Нас изолировали от внешнего мира. У нас с 9 часов был комендантский час, у нас не могло быть никаких друзей, нас никуда не отпускали».
Вырваться из этого плена было практически невозможно: Хефнер хранил компрометирующие фото и видео на каждую из девушек, и они боялись его мести. В итоге некоторые уходили
О неприглядной стороне заманчивого мира красоты уже давно говорят и на конкурсах этой самой красоты. Эта индустрия не раз ломала судьбы, и на этой неделе произошла очередная трагедия. «Мисс США — 2019» Чесли Крист свела счеты с жизнью в
Казалось, Чесли Крист уже почти добралась до вершины. Она была не только американской королевой красоты, но еще работала адвокатом и журналистом. Внешне ее жизнь выглядела успешной. Самоубийство стало шоком для всех, кто ее знал.
Ни семья, ни друзья не догадывались, что за своей улыбкой Чесли на самом деле скрывает персональную боль. Она выиграла конкурс кроасоты, когда ей было 28 лет, и очень тяжело переживала негативные комментарии, которые ей писали в соцсетях по поводу ее возраста. В прошлом году Чесли написала в эссе для журнала, что ей почти 30 и у нее уже нет времени, чтобы стать действительно значимой для общества.