Операторы горячей линии единой медицинской справочной службы 122 почти 152 тыс. раз перезвонили тем абонентам, которые не дождались ответа на линии. Речь идет о заявителях, которые хотели вызвать врача на дом, однако не смогли дозвониться.
Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, всего с декабря 2020 года операторы сделали 151 999 звонков. Обзвон велся после часов пиковой нагрузки. Система собирала номера, с которых был сделан не отвеченный звонок, и добавляла их в базу операторов для обзвона.
В октябре в Москве заработала единая медицинская справочная служба, которая действует на базе общегородского
В настоящее время часть звонков на номер 122 обрабатывается искусственным интеллектом. В его функции входит запись или перенос приема у врача, а также разъяснения, связанные с вакцинацией от гриппа и коронавируса.
По материалам: Mos.ru