Во время пандемии коронавируса одним из новых интернет-трендов стала цифровая мода. Это инновационное направление модной индустрии, в рамках которого дизайнеры создают для своих клиентов виртуальные наряды.
Раньше возможность выбирать костюм для персонажей была только у участников
Регина Турбина, модельер: «Цифровая одежда создается точно так же, как и реальная, с помощью цифровых лекал. Это те же лекала, которые мы используем при создании физических вещей — рукава, полочка, спинка, юбка, разные отрезы. И мы точно так же в цифровом пространстве все эти детали сшиваем, подгоняем под наш цифровой аватар».
На одно цифровое платье модельер тратит от нескольких часов до нескольких дней. Три четверти заказов приходят от девушек, пополняющих свой аккаунт в Instagram.
По сравнению с семью миллиардами людей, которые покупают реальную одежду, процент покупателей цифровых нарядов мизерный. Но модные дома интересуются этой идеей. Создатели виртуальных нарядов уже показывают свои коллекции на неделях мод. По мнению экспертов, объемы продаж на рынке цифровой одежды будут расти с каждым годом.