Следователи и лаборанты тщательно изучают содержимое холодильника, качество питьевой воды и состав воздуха в квартире отравившихся за ужином.
Сегодня к одной из квартир в московском районе Южное Бутово было приковано особое внимание. У дверей дежурили соседи и журналисты. Следователи и лаборанты тщательно изучали содержимое холодильника, качество питьевой воды и состав воздуха, чтобы выяснить,
После еды Ксении Поляковой, ее мужу и двум маленьким дочерям стало плохо. Их увезли на «скорой» с диагнозом «острое пищевое отравление». Через пять дней девочки скончались, их отец впал в кому. На поправку идет только мать, которая сейчас на третьем месяце беременности.
Никаких следов инфекций или яда анализы до сих пор не выявили, единственное, что пока известно, — за ужином ели рыбу.
Корреспондент НТВ Юрий Кучинский обобщил все возможные версии.
Для медиков эта история превратилась в настоящий детектив. Сейчас они методом исключения пытаются докопаться до истины. Сегодня отпала инфекционная версия — исследования на все возможные болезни этого типа ничего не дали. Основным остается подозрение на еду. Именно в том, что ели в семье Поляковых, эксперты продолжают искать смертельный токсин.
Алёна, соседка семьи Поляковых: «Вчера изымали следователи все, что было в холодильнике, всю бытовую химию. Но от чего именно, не известно».
Впрочем, время играет против расследования. Первые признаки острого отравления у Ани и Лизы появились еще 16 января, тогда их пришлось забрать из школы и садика. На следующий день плохо себя почувствовал отец девочек, Алексей Поляков. Сохранилось ли в течение 10 дней та самая еда, съели все или выбросили, сейчас не известно.
Сами пострадавшие говорили врачам, что ели рыбу, но какую, не понятно. По разным сообщениям, то ли консервы, то ли рыбу, привезенную
Дмитрий Шершаков, Следственное управление по
Однако, возможно, у Ксении Поляковой, мамы погибших девочек,
Алексей Поляков до сих пор в коме. Сегодня его перевезли в Институт имени Склифосовского. Здесь же продолжают изучать анализы всей семьи, хотя сами медики признают, что шансы установить истинную причину трагедии, невелики.
Девочек доставили в больницу спустя три дня после отравления. Погибли они еще через пять. За это время яд в организме мог так трансформироваться, что установить его будет уже невозможно.