Родственники мужчины, который погиб, пытаясь спасти пострадавших в ДТП, добились суда над сбившим его бизнесменом. Чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, пришлось обратиться в Генеральную прокуратуру.
Последние минуты жизни
Пока жена Владимира вызывала спасателей, он отправился на помощь пострадавшим. Мужчина не знал, что оба водителя и пассажир скончались практически мгновенно. К Владимиру присоединился прохожий, который стоял на автобусной остановке неподалеку.
Елена Струтинская, вдова: «Я видела их очертания, слышала, что они вырывали дверь. Я вызывала спасателей. И вдруг я увидела во время разговора несущуюся машину, она взялась из ниоткуда. Я с ужасом смотрела на свет фар, боялась подумать о самом страшном».
Машина влетела в мужчин, а затем пронеслась мимо Елены. Владимира Струтинского отбросило на 40 метров. Его и второго пострадавшего увезли в Псковскую областную больницу, а в 11 утра семье сообщили, что Струтинский скончался.
В то время, когда на них несся Lexus, Владимир прощупывал пульс у водителя Renault, потому ничего не видел. Мужчина, который ему помогал, заметил внедорожник, но все, что успел сказать: «Уходим». Его, к слову, удалось спасти. За рулем внедорожника был псковский бизнесмен Георгий Кухи. На место аварии сразу прибыла его группа поддержки, включая адвокатов. К Елене подошел брат Кухи, пытался предложить помощь, приглашал к себе в машину. Cемья Кухи достаточно влиятельная: владеют строительными, транспортными предприятиями, а также сетью гостиниц. Почти год расследование ДТП не двигалось с мертвой точки.
Антон Струтинский: «Только мои жалобы в Генеральную прокуратуру и в Следственный комитет позволили изъять дело из полиции в СК, и только потом, чуть ли не на следующий день, прокуратура мне отвечает: „Да, ваши доводы подтвердились“, УСБ проводит проверку, выявлена коррупционная составляющая».
Со слов Антона Струтинского, Георгий Кухи предлагал ему подписать мировое соглашение взамен на миллион рублей наличными, но он отказался. После смерти Владимира жизнь семьи Струтинских перевернулась. Мужчина был боевым офицером, служил в Азербайджане, прошел Афганистан и Чечню. Когда ушел в запас, основал свое дело — небольшую рекламную фирму.
Антон Струтинский: «Когда отец погиб, для меня, казалось, жизнь остановилась. Я думал, все рухнуло, я был просто в таком смятении. Это честь для меня, чтобы виновник аварии понёс заслуженное наказание, предусмотренное законом, я за отца должен ответить».
15 декабря должно состояться первое заседание по этому делу. Георгию Кухи может грозить реальный срок.