Кошки редкой породы каракет стали поводом для судебного разбирательства. Москвичка купила питомца за полтора миллиона рублей, а теперь требует от заводчицы компенсацию за испорченный бизнес по разведению элитных питомцев.
Москвичка Алла Нечаенко купила котенка породы каракет — это помесь степной рыси и домашнего кота. Кошка по кличке Элизабет обошлась в полтора миллиона рублей. Алла Нечаенко по совету заводчицы планировала сама разводить питомцев и продавать котят по 700 тысяч рублей.
Но прибыльное дело закончилось, не успев начаться: врачи признали Элизабет бесплодной. Заводчица Ирина Назарова, продавшая котенка, на тот момент была единственной в России обладательницей каракетов. В «комплекте» с Элизабет за дополнительную плату — 900 тысяч рублей — шла Мишель. Но и эта кошка не годится для разведения — племенной брак.
Сама заводчица живет в Краснодаре и называет себя «основателем породы каракет». Ирина Назарова даже запатентовала это наименование как товарный знак.
Алла Нечаенко обратилась в суд с заключением ветеринаров и потребовала у заводчицы миллион рублей. По словам экспертов, выявить бесплодие у котят крайне сложно. Этим, по мнению Аллы, и воспользовалась заводчица. Суд признал результаты экспертизы здоровья Элизабет и предложил хозяйке определить ее стоимость с учетом брака.
Оказывается, Ирина Назарова предлагала построить бизнес на дорогих кошках не только Алле Нечаевой. Предприимчивая заводчица находила покупателей в Иркутске, Нижнем Новгороде,