Прокуроры начали тотальную проверку компаний, которые предоставляют экстремальные услуги. Имеются в виду прыжки с парашютом, тарзанки, полеты на параплане и прочие подобные захватывающие дух развлечения.
Массовые прокурорские проверки экстремальных развлечений проходят сейчас по всей стране. Слишком уж много происшествий.
На горе
За тот прерванный полёт на параплане с видом на Ялту родители Полины заплатили 8 тысяч рублей. После ЧП было возбуждено уголовное дело и в ближайшее время должен начаться суд. Следователи выяснили, что фактически никакой компании по катанию туристов на параплане под руководством пилота Ивана Колесникова не существует. По сути, Колесников просто приобрел снаряжение и решил зарабатывать.
Еще одной трагедии лишь чудом удалось избежать на краю Сулакского каньона в Дагестане, где оборвался трос качелей и туристки полетели вниз с обрыва. Лишь чудом они отделались ушибами.
А в
Все эти случаи объединяет одно — никаких фирм по оказанию услуг не существовало.
К массовым проверкам привлечены транспортные и военные прокуроры. В Татарстане после крушения самолета с парашютистами уделяют особое внимание к этому виду спорта. Изучают всё — от технического состояния самолетов до качества парашютных систем. В Ставропольском крае следователи и прокуроры закрыли авиаклуб, где нашли бракованные парашюты.
Генеральная прокуратура выступила с предложением ужесточить ответственность за оказание экстремальных услуг.