Петербургский метрополитен завершает модернизацию 1-й Кировско-Выборгской линии. На нее выходят современные обновленные составы.
Сегодня из депо выехал последний из 24 составов, выпущенных к
В метрополитене знают: транспорт не должен стоять на месте во всех смыслах. Так что модернизировали и систему управления в кабине машиниста: от ручного полностью перешли к автоматизированному. Несмотря на то, что бывалым и опытным пришлось переучиваться, обновление пошло на пользу. Теперь машинисты могут прямо из кабины наблюдать за видеокамерами, установленными в вагоне. Таким образом пассажиров можно не только слышать, но и видеть.
Это еще одно преимущество новых составов перед ветеранами рельсов. Компьютеризация заметно ускоряет все взаимодействия. Машинист на одном экране может получать информацию о работе всех органов управления поездом.
Основное внимание при модернизации уделяли, конечно, комфорту пассажиров. А поскольку он напрямую зависит от машиниста, кабины в голове и в хвосте состава оказались самыми продвинутыми.
Сейчас на красной линии курсирует почти 50 процентов молодых поездов. Финальный юбилейный состав пополнит их ряды в декабре, сразу после обкатки. Постепенно красные планируют оккупировать всю линию. А позднее все поезда в петербургском метро будут соответствовать цвету своей линии.