55-летняя жительница Подмосковья заявила, что является старшей внебрачной дочерью народного артиста России Михаила Кокшенова. На встречу с ней решились признанная дочь артиста Алевтина и ее мать Нина Вокрош. Чтобы выяснить правду, шоу «За гранью» обратилось к экспертам программы «ДНК».
Алиса Кокшенова, которая раньше была Ларисой Юрьевой, утверждает, что она — старшая внебрачная дочь Михаила Кокшенова. Народный артист, которому приписывали множество романов, мог стать отцом впервые в 29 лет.
По словам Алисы, в 1964 году ее мать работала на турбазе, где познакомилась с Кокшеновым, роман развивался стремительно, женщина забеременела, но замуж вышла за другого. Всю жизнь Алиса называла отцом отчима, а тот ревновал падчерицу к знаменитому отцу.
По словам женщины, вся ее жизнь пошла под откос после очередного развода: она потеряла бизнес и влезла в долги. Она очень жалеет, что оттолкнула от себя родного отца, ведь будь он рядом, все могло быть иначе. В 48 лет она поменяла имя на Алису, взяла фамилию отца и уверена, что носит ее по праву рождения.
Первая жена Кокшенова Нина Вокрош в студии программы «За гранью» призналась: в начале их отношений актер рассказывал, что у него есть взрослая дочь Лариса.
Нина Вокрош: «На тот момент он говорил, что она присутствует в его жизни. Более того, хотел нас познакомить. Знакомство не состоялось, но он неоднократно эту тему поднимал, рассказывал свои личные переживания о той семье, и даже
Также, по ее словам, Кокшенов подчеркивал сходство между Ларисой и своей единственной признанной дочерью Алевтиной. Нина Вокрош отметила, что речь идет о дочери, которая должна быть старше и Алевтины, и еще одной внебрачной дочери Кокшенова Марии. Однако за все эти годы старшая дочь не давала о себе знать. Но как отметили Нина и Алевтина Вокрош, они будут рады, если эта женщина — действительно дочь Кокшенова. При этом Алевтина добавила, что понимает, почему женщина не решилась написать ей.
Сама Алиса Кокшенова рассказала, что общалась с родным отцом до того момента, как дала слово вырастившему ее отчиму. Это было за две недели до ее
Алиса Кокшенова: «Мой отчим плакал и говорил: „Кто я, а кто твой отец? Дай мне слово, что больше не встретишься со своим отцом“. Я дала. Я жалела много лет».
Она призналась, что очень хотела попросить у отца прощения. После смерти Кокшенова она не решилась выйти на связь, так как на тот момент у женщины были проблемы, и она понимала, что «никому не нужны бедные родственники».
Алевтина согласилась пройти тест ДНК. Эксперт программы «ДНК» Юлия Сиверцова огласила: вероятность того, что у Алевтины Вокрош и Алисы Кокшеновой один отец, составляет 99,9%.