Актер Валерий Гаркалин до сих пор остается в Коммунарке в тяжелом состоянии. Близкие боятся за его сердце, ведь артист перенес семь инфарктов и клиническую смерть. Актер не скрывал, что проблемы со здоровьем начались из-за алкоголя. Соседи Гаркалина подтверждают, что он не знал меры в выпивке после смерти жены.
В студии программы «Звезды сошлись» знаменитости обсудили состояние Гаркалина и заболевание, которое не щадит никого.
Даниил Спиваковский, друг Валерия Гаркалина: «Его дочь держит нас в курсе. Было тяжелое состояние, потом стало стабильно лучше, даже решили, что Валеру будут отключать от всех аппаратов, все будет хорошо. Но в конце прошлой недели врачи обнаружили у него пневмоторакс».
Наталья Пшеничная, профессор, доктор медицинских наук, заместитель директора по
По словам Пшеничной, в случае с Гаркалиным это мог быть спонтанный пневмоторакс, никак не связанный с тем состоянием, в котором актер находится, а причины пневмоторакса могли возникнуть еще до заболевания.
Наталья Пшеничная: «Тяжелое течение заболевания может вызывать самые разнообразные осложнения».
Даниил Спиваковский: «Гаркалин операцию перенес достойно, его подключают к аппаратам по мере необходимости. Передать
По словам Спиваковского, до болезни Гаркалина они часто виделись и работали над одним спектаклем.
Даниил Спиваковский: «Валера очень боялся заболеть, все время сидел в маске. Был случай, что он сидел за кулисами и ждал своего выхода на сцену в маске. Я его просил маску снять, а то ведь забудет и так выйдет на сцену. Он увлеченно следил за происходящем на сцене да так в маске и вышел. На сцену в маске выходил! Но поразительно, что зрителей это не очень удивило».
Спиваковский рассказал, как сам в июне переболел коронавирусом, причем умудрился его подцепить даже при наличии антител, за уровнем которых, правда, он не следил, но соблюдал меры санитарной безопасности.
Даниил Спиваковский: «Неожиданно в июне возникла ангина с температурой, на ее фоне выявили коронавирус, два, три, четыре дня температура была 38,
Спиваковский поблагодарил докторов, которые за две недели поставили его на ноги, теперь остается только следить за уровнем антител.