Больше половины россиян хотя бы раз покупали товары со скидками во время «черной пятницы», следует из данных опроса, проведенного «Райффайзенбанком». При этом множество респондентов признались, что иногда приобретали ненужные вещи.
О том, что хотя бы раз покупали товары на распродажах во время «черной пятницы», сообщили 64% опрошенных. Другие респонденты заявляли, что или не слышали о таких акциях, или не имеют времени на поиски выгодных предложений, или не верят, что на распродажах действительно можно сэкономить деньги.
Чаще всего россияне покупают по акциям одежду, обувь и технику для дома. Каждый третий опрошенный сообщил, что ищет на распродажах товары для детей и косметику.
Реже покупатели интересуются товарами для животных, еще реже — книгами, цифровым контентом, подписками и товарами для творчества и хобби.
31% респондентов заявили, что обошлись бы без половины вещей, купленных по акции. При этом лишь 2,5% участников опроса считают бесполезными все покупки, сделанные в «черную пятницу».
В опросе приняли участие больше трех тысяч совершеннолетних россиян из Москвы,
По материалам: ТАСС.